10:46 

Velimira Estel
Witch. Werewolf. Irishdancer.
Здравствуйте, любезные и незабвенные!
Мне бы хотелось узнать ваше мнение.
Я часто слышу, что бегиннеров закрывает тот, кто танцует на феше праймари, а праймари закрывает тот, кто танцует на феше интермед.
Скажите, пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

@темы: соло, вопросы, феш

Комментарии
2013-01-09 в 10:55 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
на российских фешах да, так и есть - чтобы закрыть бегиннеры, надо быть по уровню, как минимум, бегиннер плюс.

2013-01-09 в 10:58 

sadecheah
Да неправда, закрывает тот, кто танцует хорошо и понравился конкретному судье, стаж занятий и уровень значение не всегда имеет:)

2013-01-09 в 11:01 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
sadecheah, танцевать хорошо это и есть уровень:) ну и да, субъективное мнение судьи тоже имеет значение. А что касается уровня - то быть праймари и танцевать праймари - не всегда одно и то же:)

2013-01-09 в 11:04 

sadecheah
Scal, не, это не уровень)) мои креветки (и не только мои!) хорошо танцуют на своих уровнях, а к следующим не всегда готовы:)

2013-01-09 в 11:12 

claire greaney [DELETED user] [DELETED user]
на себе убедилась в этом, а так же на примере друзей такая же тенденция прослеживается

2013-01-09 в 11:14 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
sadecheah, ну по моим наблюдениям за 10 фешей ( и наших и забугорных) - в европе в основном можно закрыть и попасть в призы уровень в уровень (в части бегиннер-праймари), в России, бегиннеры закрывают те, кто весьма уверенно скачет праймари. Это чистое ИМХО :) на истину в последней инстанции не претендую:)

2013-01-09 в 11:29 

Karupin
Нельзя быть несчастным в пончо:)
По-моему, это просто совпадение. Я большую часть бегиннерских закрыла, когда праймери еще не знала, а те, что знала, не успевала в музыку. А праймери понемногу закрываю уже год, наверно, но интер как-то все не получается, хотя начала пробовать рил.

2013-01-09 в 12:39 

Мне например повезло изи рил закрыть спустя два месяца после начала занятий. Пришлось учить праймари, параллельно догоняя всё-таки бегиннерс технику. :)

2013-01-09 в 13:10 

Philinn
Имитирую сарказм
Плюс сто Даше. Закрывает танцы тот, кто хорошо танцует танцы. У праймари перед бегиннерами (и соответственно у интермедов перед праймари) есть козырь - они более опытные и уверенные в себе, так что больше бегают и сильнее мелькают перед судьей. В остальном закономерной разницы не заметила :)

ЗЫ. У нас в России фешей не сады, статистика не выходит) За полгода между Питером и Москвой вообще уровень может сильно измениться, а вот закрытых танцев не прибавится.

2013-01-09 в 13:44 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
и мой плюс к Даше.
я вообще половину бегиннеров закрыла праймарями. случайно. просто потому что конкретно эти танцы были лучше. и беги до сих пор не всегда попадаю в музыку :D а выпусти меня сейчас к бегиннерам, еще не факт, что вообще что-то дадут

2013-01-09 в 14:41 

*vayolet*
Fly high!
сколько примеров, когда люди едут первый-второй раз на феши и закрывают бегиннерс. так что главное наверное - хорошо танцевать свой уровень. На Питере с нами в линейке девочка была, она танцевала ну вот как Праймари - такие полупальчики, что просто ах! Я думала - ну вот оно - стопудово в первых местах будет - но нет, по-моему ничего толком не взяла. Все это настолько субъективно, блин!

2013-01-09 в 15:40 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Все оч субьективно. На последнем феше танцевала бегинерс и праймери - и получила в праймери оценки баллов на 10 выше, чем в бегинерс (при том, что я в WIDA, там до интермеда лайт и хоп джиги не меняются). Все зависит от судьи, увы. Но вообще имхо есть разумное зерно - когда учишь следующий уровень, предыдущий кажется проще, и танцуешь его увереннее.

2013-01-09 в 18:54 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
помимо судейского мнения еще многое зависит от возрастной категории.

2013-01-09 в 20:28 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Scal, а можно подробнее про возрастные категории и шансы закрыть танцы?

2013-01-09 в 22:15 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
Toto_horse, традиционно самая "мясная" категория в бег-праймари - 20-25, и еще оверЧего-нибудь :)
ибо толпы народа, часто с танцорами с многолетним стажем :)

2013-01-09 в 22:42 

Pink elephant
Я так подозреваю что б закрыть бегиннерс, несмотря на субъективность судьи, надо быть тру интер-опеном, то есть на 2 головы выше любого бегиннерса))

2013-01-09 в 23:12 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Toto_horse, просто есть весьма многочисленные в части участников возрастные категории (например, в линейке может быть 30-40 человек) выделиться из такой толпы достаточно сложно и иногда действительно, решающим для грэйдинга оказывается опыт. Это одна сторона медали. Есть еще и другая сторона - наоборот, хронический недобор - то есть для грэйдинга не хватает народу.
Глаза цвета Надежды, судя по всему, категория овер 35 год от года прирастает "мясом" - с каждым годом народу все больше и больше:)на майском питерфеше нас вообще делили на 35-40 и овер 40. при этом обе категории грэйдились:)

2013-01-09 в 23:13 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
Pink elephant, тогда тебе могут ничего не дать из соображений "какого черта она танцует не на своем уровне" :D

2013-01-09 в 23:15 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
Scal, о да, майский Питерфеш я еще нескоро забуду. мы немного обалдели, когда в категории овер30 строилась то ли вторая, то ли третья линейка Патрика, и это были еще не все сеты О.О

2013-01-09 в 23:18 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Глаза цвета Надежды, на майском питерфеше, если мне память ни с кем не изменяет всего на Патрика больше 100 человек заявились:)))) Судьи, увидев толпу овер 30, походу тоже дзен постигли:)))))

2013-01-09 в 23:32 

Pink elephant
Глаза цвета Надежды, гыгы, ну мало ли, вдруг танец надо закрыть!))

Scal, у нас на Рур феше были забавные категории) На интер мягких андер 20, андер 35 и овер 35)) А на праймари мягких дык вообще мелкие, андер 16, андер 25, андер 40 и овер 40. Это самые странные категории на моей памяти)) Причем вбегиннере было максимум овер 35, а вот в праймари. и все с переходами, да!)) И это Европа -- в овер 40 так все из Европы)

2013-01-09 в 23:48 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Pink elephant, я на последнем Кракове на традсетах угодила в категорию овер 24:)) вот была радость:)

2013-01-09 в 23:50 

Pink elephant
Scal, ну категории типа овер 10 и "all ages" я вижу довольно часто, а вот овер 40 я видела редко)

2013-01-11 в 09:59 

Velimira Estel
Witch. Werewolf. Irishdancer.
большое всем спасибо за ответы! :buddy: я получила много полезной информации.
думаю, что на следующий феш повезу больше танцев. :)

2013-01-11 в 11:20 

sadecheah
Velimira Estel, чем больше танцев, тем больше вероятность выиграть:)

2013-01-11 в 17:42 

Scal, ну вот я не танцую интермед, а праймари все.. :(

Чем больше танцев, тем больше усталости. Оптимально порядка 5. Но как организатор я только поддерживаю людей, заявляющих 8 и более :)

URL
2013-01-11 в 17:51 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Гость, а что так? с другой стороны у вас кейли команд достаточно, а кейли выматывают не хуже сольников:)

а в общем и целом соглашусь с sadecheah, чем больше танцев, тем больше вероятность попасть в призы:) Количество же танцев для каждого индивидуально - для кого-то и 8 - как прогулка, а кто-то и после 5 помирает:)

2013-01-11 в 18:06 

Колено не дает.

Я тоже думал, что 8 - это как прогулка, пока не попал на Зальц в 2009, где эти 8 шли подряд в одной линейке из 10 человек. Мы под конец уже уходить с пола перестали, просто довставали/уходили прямо на сцене в линейку. Перерыва на "довставали" хватало на то, чтобы отдышаться, но не хватало, чтобы хотя бы глоток воды сделать, благо я что-то там не танцевал и получил себе 4минутный перерыв.

Ну и если в России, то еще как-то ок, а "у них" накладывается акклиматизация, изменение часового пояса, 3 литра пива накануне вечером, етс.


URL
2013-01-11 в 18:11 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
у меня в части количества танцев прослеживается зависимость от места проведения феша - на европейских, фешах я за 1 день прыгала по 11 сольных и особо не заморачивалась, а после российских фешей и тех же 11 танцев приползала едва живая (а когда танцевали в 2 дня вообще абзац в этом плане был).

2013-01-11 в 18:13 

Karupin
Нельзя быть несчастным в пончо:)
Ну и если в России, то еще как-то ок, а "у них" накладывается акклиматизация, изменение часового пояса, 3 литра пива накануне вечером, етс. да, это точно. За перелеты и переезды очень устаешь, а я еще и постоянно заболеваю в поездках((

     

Eat Sleep Jig

главная